Следы путешественников во времени установить не удалось

Специалисты впервые провели в интернете поиск такой информации, которую оставили там путешественники из будущего.

Ученые, правда, пока ничего не нашли, но полагают, что это вовсе не доказывает невозможности подобных путешествий.

В статье, напечатанной в электронной библиотеке Корнельского университета, исследователи Роберт Немирофф и Тереза Уилсон, Технологический университет, Мичиган, Хьюстон, подчеркивают, что путешествия в будущее имеют под собой прочную научную базу, так как подобное допускает существующая теория относительности.

Немирофф и Уилсон вели поиск в сети о «преждевременных» упоминаниях о комете ISON, обнаруженной 21 сентября 2012 года, и Папе Римском Франциске, который в марте прошлого года стал первым папой, принявшим данное имя.

Они применили хештэги #cometison и #popefrancis в Twitter с целью поиска «пророческих» записей и предсказаний. Пользуясь тем, что Немирофф числится редактором портала Astronomy Picture of the Day, — логи внутреннего поисковика сайта с целью поиска различных запросов о комете ISON, которые были сделаны до момента ее обнаружения. Помимо того, ученые напечатали в сети призыв ко всем путешественникам во времени непременно заявить о себе публично либо в электронном письме.

Авторы статьи пока не нашли каких-либо следов путешественников во времени. Однако ученые не считают это все еще доказательством невозможности подобных путешествий. Вероятно, пришельцы из будущего по каким-то причинам не смогли оставить своих следов в сети. К тому же, сам поиск был неполным, признаются Немирофф и Уилсон.