Создатель игры Heavy Rain рассказал, как из-за предрассудков Microsoft она не вышла на Xbox 360
Игра Heavy Rain в своё время вышла только на PlayStation 3. Почему получилось так, что она стала эксклюзивом? Оказывается, дело вовсе не в нежелании разработчиков выпустить её для Xbox 360.
Как
«Мы долго говорили с ними, им очень нравилась наша игра Fahrenheit, и они хотели работать с нами», — сказал Кейдж. Но когда представители Microsoft узнали о сюжете новой игры, они немедленно попросили изменить его, заявив, что он представляет собой большую проблему. «Конечно, мы могли бы заменить похищенного ребёнка похищенной кошкой, но это же совсем не то!» — сетует Кейдж.
«Для меня всё это — очень интересный сигнал, — продолжает он. — Я сказал им, что мы не можем работать вместе, потому, что они не понимают, чего мы пытаемся достичь. Они были напуганы скандалом, тем, что люди могут подумать и написать».
При этом Кейдж считает «отличной компанией» и говорит о том, что вовсе не критикует Xbox, однако полагает, что Sony и Playstation больше подходит для реализации его замыслов. «Сюжет должен формировать сложный эмоциональный опыт, он не должен быть вульгарным, строиться на крови или на чём-нибудь подобном, он должен базироваться на любви», — говорит он, добавляя, что в японской компании его поняли правильно.