Microsoft: онлайн-проверки Xbox One требуют килобайты данных, а не мегабайты

Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) пролил свет на требования Xbox One к постоянным онлайн-проверкам, которые могут оказаться не столь серьёзными, как многие опасаются. В недавней беседе с Game Informer он заявил, что проверки имеют низкие требования к соединению, так что даже мобильной связи будет вполне достаточно.

«Речь идёт о килобайтах, а не о мегабайтах. Вы также можете установить свою консоль в режим скачивания всех последних обновлений во время простоя», — сказал он. Он повторил, что те игроки, у которых нет никакого доступа к Интернету, не являются целевой аудиторией Xbox One, однако регулярные проверки будут предъявлять низкие требования к надёжности онлайн-подключения.

«Мы давно развиваем Xbox 360. Если вы посмотрите на начальные возможности системы и сравните их с современными, то поймёте, что мы прислушиваемся. Мы часть сообщества. Мы следим за мнением сообщества и отвечаем на него, направляя развитие платформы туда, куда двигаются бизнес, разработчики и игроки. Но мне не хотелось бы, чтобы люди неверно нас поняли. Наши правила — это наши правила, и мы их устанавливаем. Мы хотим недвусмысленно заявить о требованиях к онлайн-подключению. На это опирается наша стратегия», — подчеркнул он.


Константин Ходаковский, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости