Игры с облачными функциями для Xbox One потребуют постоянного онлайна
Microsoft поделилась дополнительными деталями относительно изменения своей политики в отношении подержанных игр и интернет-подключения в Xbox One, подтвердив, что проекты, использующие преимущества облачных сервисов, будут по-прежнему требовать постоянного подключения. Стоит отметить, что Microsoft будет делать ставку именно на такие игры.
Вице-резидент Xbox Live Марк Уиттен (Marc Whitten) в беседе с Polygon касательно изменений подчеркнул, что компания по-прежнему верит в цифровое будущее, использующее возможности облачных служб. «Хотя мы добавили возможность использовать физические диски, но всё так же верим в мощь цифрового облачного будущего, развёртываемого с течением времени. Мы увидите с нашей стороны массу инвестиций во всевозможные цифровые окружения», — сказал он.
Более того, многие игры, опирающиеся на мощь облачных вычислений, вроде Forza Motorsport 5, будут требовать постоянного онлайн-подключения. И, конечно, пользователь лишится в офлайн-режиме всех возможностей, требующих Интернета. Сторонние издатели будут сами решать, нужно ли постоянное подключение для их игр — как для реализации многопользовательского окружения, так и для различных облачных функций.