Еда для кроликов спасает от рака

Еда для кроликов спасает от рака

У курильщиков появилось новое средство спасения от рака – капуста брокколи и другие овощи семейства крестоцветных могут значительно снизить риск развития заболевания.

К такому выводу пришли исследователи из Института рака Розуэлл Парк в Буффало (Нью-Йорк). При этом наибольший эффект употребление овощей оказывает на самых заядлых курильщиков – тех, кто выкуривает больше 20 сигарет в день.

В исследовании принимали участие 948 раковых пациентов и 1734 человека, у которых подозревали рак, но не обнаружили. Ученые выяснили их привычки, касающиеся еды и курения. У тех, кто регулярно употреблял в пищу брокколи и другие подобные овощи риск заболеть раком был ниже на 20-55% по сравнению с теми, кто редко ел, или вообще не ел подобные продукты, сообщает gazeta.ru.

"Наиболее ярко выраженный положительный эффект мы наблюдали у курильщиков, или тех, кто курил раньше. На тех, кто не курил никогда, употребление овощей семейства крестоцветных оказало минимальное влияние", – заявил один из специалистов института Ли Тан.

Брокколи, цветная и брюссельская капуста давно известны тем, что их употребление может понизить риск заболевания раком из-за содержания изотиоцианатов. Однако впервые было доказано, что активней всего содержащиеся в этих овощах вещества действуют на курильщиков.







Интересные новости
Астронавти NASA повернулися на Землю після 9 місяців космічного "полону": їхній стан жахливийАстронавти NASA повернулися на Землю після 9 місяців космічного "полону": їхній стан жахливий
Під вулицями Стамбула виявили справжній шедевр, якому 1,7 тисячі роківПід вулицями Стамбула виявили справжній шедевр, якому 1,7 тисячі років
Науковці опинилися на порозі одного з найбільших відкриттів в астрономіїНауковці опинилися на порозі одного з найбільших відкриттів в астрономії
Блок рекламы


Похожие новости

Как настроить иммунную систему против рака
Ученые доказали, что CRISPR можно использовать для эффективного лечения рака у животных
В MIT разработали технологию конвейерного производства графена с низким уровнем брака
Сложные сахара помогут в диагностике рака простаты
Болезнь Альцгеймера удалось замедлить лекарством от рака
Редкий вид человеческого рака нашли на хвосте динозавра
Как ученые пытались раздавить робота-таракана: видео
Ученые выявили ключ для вакцины против рака
Мусорная ДНК оказалась полезна для иммунотерапии рака
Уже одобренный препарат останавливает развитие рака мозга
Последние новости

Подгружаем последние новости