Очень яркий свет разглаживает кожу не хуже ботокса

Очень яркий свет может уменьшать глубину морщин на лице человека, установили немецкие химики из университета Ульма (Universit?t Ulm). Однако на этом учёные не остановились и заявили, что возможно омоложение и более глубоких тканей.
Лечение светом прогрессирует уже 40 лет, однако никто не выяснял истинных причин "чудодейственной" силы света (фото с сайта nasa.gov).
Лечениесветом прогрессирует уже 40 лет, однако никто не выяснял истинныхпричин "чудодейственной" силы света (фото с сайта nasa.gov).

В своей очередной еженедельной подборке материалов (Weekly PressPac) Американское химическое общество (American Chemical Society) рассказало о публикации данных, полученных в ходе исследования, в журнале Crystal Growth & Design.

Учёные направили свет высокой интенсивности на морщины пациентов и выяснили, что уже через несколько недель их кожа "помолодела", а морщины уменьшились. Для этих целей был использован прибор Warp 10, оснащённый мощными светодиодами. Кстати, в своё время компания Quantum Devices занималась разработкой Warp 10 специально для NASA.

Эти фотографии уж очень похожи на рекламу нового крема от морщин, но ведь видно, что и вправду работает (фото Universit?t Ulm и American Chemical Society).

Нынешние исследователи, доктор Андрей Зоммер (Andrei Sommer) и его коллега Дань Чжу (Dan Zhu), прояснили физико-химическую природу процессов, происходящих во время воздействия видимого света высокой интенсивности на кожу человека.

Свет проникает в приповерхностные ткани и вызывает изменения молекулярной структуры похожего на клей слоя воды, находящегося на поверхности эластиновых волокон. Эластин – белок, которые определяет эластичность кожи, кровеносных сосудов, сердца и прочих органов. Если выражаться совсем уж упрощённо, свет срывает воду с волокон, постепенно восстанавливая тем самым их эластичность и возвращая коже прежний вид.

А ведь таким же способом можно было восстановить былое состояние и внутренних органов. До таких методов восстановления и даже лечения пока, конечно же, далеко, но использование Warp 10 уже сейчас может составить достойную альтернативу ботоксу и хирургическим операциям по подтяжке лица.