Создана система рендеринга в реальном времени

Очередное техническое новшество грозит совершить революцию в анимационном кино, благодаря использованию специализированного программного обеспечения и компьютера, в котором задействованы сразу три видеокарты NVIDIA K6000, стоимостью по 4500 долларов каждая. В результате, при захвате движений актеров можно получить не просто их изображение, а уже готовый рендер с трассировкой лучей. Таким образом, появляется возможность получить четкое представление о том, как будет выглядеть картинка после полноценного рендеринга.

Создана система рендеринга в реальном времени

Специалисты уверены, что использование новой методики позволит в несколько раз сократить время, которое тратится на съемку многочисленных эпизодов, из которых после создается впечатляющая по своим эффектам картинка. Съемочная группа сможет оценить потенциальный результат, а при необходимости переснять ту или иную сцену, не дожидаясь результата длительного процесса обработки изображения с надлежащим качеством.

Примечательно, что уже высказываются предложения использовать новинку в игровой индустрии, естественно, после серьезной доработки и модернизации. Кроме того, необходимо подумать о снижении ее стоимости, хотя думается, что и этот вопрос будет успешно решен, так как потенциальные возможности системы просто безграничны и идеально подходят для реализации игровых миров.


Олег Писарев, Supreme2.Ru





Последние новости

Подгружаем последние новости