Американский журнал оценил юмор российского космонавта

Издание Wired признало блог российского космонавта Максима Сураева в переводе Russia Today более интересным и веселым, чем его американские аналоги. Речь идет о блогах и микроблогах американских астронавтов, например, Майка Массимино.
Максим Сураев с таинственным устройством. Фото с сайта Роскосмоса

Wired отмечает, что блог Маскима Сураева "действительно похож на блог живого человека". В нем затрагиваются вопросы быта экипажа станции, детали которого американские коллеги Сураева обходят стороной. Например, в недавно опубликованном посте Максим Cураев рассказывает о том, какие христианские символы возят российские космонавты на орбиту. Оказывается на российском сегменте МКС имеется несколько икон и крест.

Кроме этого Wired отметил чувство юмора Cураева. Например в этом посте он сфотографирован с неработающим насосом, который, по словам космонавта, является новейшей разработкой российского ВПК. Это устройство предназначено для шпионской слежки за другими сегментами станции, а также может применяться для защиты от инопланетян в случае атаки на МКС. Все это, разумеется, шутка.

Первыми блог с орбиты стали вести американские астронавты. Дневник российского космонавта публикуется на сайте Роскосмоса с октября 2009 года.

Ученые объяснили таинственные сигналы из центра Млечного ПутиУченые объяснили таинственные сигналы из центра Млечного Пути