Новая Xbox: обязательная поддержка Kinect, новые контроллеры и технология подкачки игр

Ресурс Kotaku опубликовал массу новых подробностей, касающихся следующей игровой консоли Microsoft, которая носит кодовое имя Durango и ожидается к выходу в сезон рождественских продаж этого года. Журналисты ссылаются на информатора под псевдонимом SuperDaE, обладающего парой наборов инструментов разработки и довольно подробной документацией. Между прочим, SuperDaE ранее собирался продать SDK для Durango с eBay, но, как он утверждает, Microsoft связалась с ним и запретила делать это из-за авторских прав.

Любопытно, что источник также утверждает, что запускал несколько игр для Durango, причём якобы графический скачок будет настолько же ощутим, как если сравнивать Halo 2 на оригинальной консоли Xbox c Crysis на мощном ПК. Все сведения Kotaku довольно свежие и основаны, как утверждается, на состоянии разработки новой Xbox на январь 2013 года: некоторые характеристики, конечно, ещё могут измениться.

Для начала стоит отметить, что подтверждаются озвученные ранее различными источниками характеристики: следующая Xbox получит 8-ядерный 64-битный процессор с частотой 1,6 ГГц, графику класса DirectX 11.x с частотой 800 МГц и ряд специализированных аппаратных блоков, которые смогут переносить часть нагрузки с основного процессора. В наличии кроме 500-Гбайт HDD также будет 8 Гбайт оперативной памяти DDR3 и небольшой объём флеш-памяти для системных задач. Оптический накопитель — Blu-ray с поддержкой дисков объёмом до 50 Гбайт. Durango сможет производить вывод стереоскопического контента в разрешении Full HD (1920 x 1080). Среди подключений упомянуты Wi-Fi, Ethernet, HDMI и S/PDIF, поддерживается 7.1-канальный звук.

Важно отметить, что 500-Гбайт накопитель со скоростью чтения до 50 Мбайт/с станет обязательным для всех игровых консолей Xbox, так что разработчики смогут всегда рассчитывать на него (напомним, что в случае с Xbox 360 были версии без HDD). На практике это будет серьёзным новшеством — одним из требований новой Xbox с целью повышения производительности является запуск игр только с HDD — прямого доступа игр к данным на оптическом накопителе не будет. При этом при установке диска в консоль сразу же будет начато копирование — после кеширования достаточного для запуска объёма данных игра сможет запуститься, продолжая процесс копирования в фоне.

Интересно, что Durango, согласно новым данным, поддерживает запуск более одной игры или приложения одновременно. Ранее игровые консоли были ограничены только одной игрой и несколькими функциями системного уровня вроде внутриигрового чата, сообщений о достижениях и тому подобного. На Xbox 360 даже простое приложение вроде Twitter может использоваться только при выходе из игры. Durango также будет поддерживать режим паузы игры: пользователь сможет приостановить игру и запустить другую, а через некоторое время вернуться к предыдущей и продолжить с того же места — большой шаг для домашних консолей.

Durango получит новый игровой контроллер, который будет естественным развитием используемого в Xbox 360, по-видимому, почти с тем же расположением управляющих кнопок. Интересно, что старые джойстики в новой системе поддерживаться не будут из-за использования новой беспроводной технологии. Microsoft также собирается существенно расширить поддержку Xbox Companion, используя возможности смартфонов/планшетов в играх в связке с Kinect.

Между прочим, существенным новшеством станет обязательная поставка с каждой консолью Durango контроллера Kinect 2, который будет существенно более продвинутым по сравнению с оригиналом. Кроме того, для работы консоли обязательным требованием будет подключение и калибровка Kinect из-за глубокой интеграции функциональности Kinect в новую Xbox, а разработчики смогут всегда рассчитывать на наличие камеры, микрофона и контроллера движений.

Kinect 2 сможет отслеживать до шести человек в комнате одновременно, а автоматическая идентификация игроков станет частью игрового окружения. Диапазон работы сенсора будет составлять 0,5—4,5 м, разрешение веб-камеры возрастёт до 1920 x 1080, а камеры Kinect — до 512 x 424. Благодаря росту точности камера сможет распознавать, разжаты или сжаты руки пользователя, анализировать выражение его лица и так далее.

Кстати, ссылаясь на другой свой надёжный источник, Kotaku утверждает, что сведения о требовании постоянного подключения к Интернету для авторизации пользователя, озвученные журналом Edge, подтверждаются. Впрочем, до запуска системы многое ещё может измениться в политике Microsoft.


Константин Ходаковский, 3DNews


!

Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной - пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок, расположенных под этим текстом. Это поможет нам в будущем делать более качественную подборку материалов, исходя из Ваших потребностей\интересов.




Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Интересные новости
Sony окончательно прекратила производство консоли PlayStation VitaSony окончательно прекратила производство консоли PlayStation Vita
Google может представить 19 марта свою игровую консольGoogle может представить 19 марта свою игровую консоль
Блок рекламы


Похожие новости

Xbox нового поколения: 1-Тбайт SSD NVMe, 16 Гбайт GDDR6 и трассировка лучейXbox нового поколения: 1-Тбайт SSD NVMe, 16 Гбайт GDDR6 и трассировка лучей
Microsoft готовит сразу четыре новые консоли XboxMicrosoft готовит сразу четыре новые консоли Xbox
Облачная консоль Xbox Scarlett Cloud будет построена на базе 7-нм процессора AMD поколения PicassoОблачная консоль Xbox Scarlett Cloud будет построена на базе 7-нм процессора AMD поколения Picasso
Потоковая Xbox может быть основана на модифицированной версии AMD Picasso APUПотоковая Xbox может быть основана на модифицированной версии AMD Picasso APU
Microsoft готовит консоль нового поколения Xbox Scarlett на чипе Zen 2Microsoft готовит консоль нового поколения Xbox Scarlett на чипе Zen 2
Microsoft готовит новую модель Xbox One S — без дисководаMicrosoft готовит новую модель Xbox One S — без дисковода
Xbox One получит поддержку клавиатуры и мыши 14 ноябряXbox One получит поддержку клавиатуры и мыши 14 ноября
Готовится новая модель PS4 Pro с 2-Тбайт накопителемГотовится новая модель PS4 Pro с 2-Тбайт накопителем
Microsoft рассматривает производство контроллеров Xbox, удобных для смартфоновMicrosoft рассматривает производство контроллеров Xbox, удобных для смартфонов
Долгожданная новая часть вестерна от Rockstar: вышла Red Dead Redemption 2Долгожданная новая часть вестерна от Rockstar: вышла Red Dead Redemption 2
Последние новости

Подгружаем последние новости