Microsoft Studios: мы конкурируем теперь не только с Sony и Nintendo, но и с Google и Apple
По словам вице-президента подразделения интерактивных развлечений в Microsoft Фила Гаррисона (Phil Harrison), Microsoft Studios стала многоформатной. Компания уверена, что теперь конкурирует не только с производителями игровых консолей вроде Sony и Nintendo, более важные противники отныне — Google и Apple.

Фил Гаррисон из Microsoft
«Теперь мы настоящая мультиплатформенная студия, — отметил он. — Мы не только разрабатываем игры для Xbox 360, мы создаём окружение для Smartglass, мы создаём отдельные игры для Windows Phone 8 и Windows 8». Комментарии господина Гаррисона были даны по горячим следам запуска новой операционной системы Windows 8, в магазине приложений которой доступно около 30 игр, созданных в недрах Microsoft Studios.
«Мы полагаем, всё это расширит нашу конкурентную среду. Отныне мы противостоим не только традиционным консольным компаниям — но наш конкурентный ландшафт теперь включает такие компании, как Google, Amazon, естественно, он включает и Apple», — отметил он.
Затем Фил Гаррисон продолжил: «Мы убеждены, что это прекрасно. Мы полагаем, это хорошо для нас, мы думаем, это хорошо и для индустрии, и считаем, что более агрессивно и с большей решимостью движемся в новое сетевое поколение. В его основе, в свою очередь, лежат облачные вычисления, и в эту область, влияющую на принципы взаимодействия технологий и устройств, Microsoft также направляет свои инвестиции. Мы думаем, что Microsoft является теперь компанией устройств и служб».

По мнению господина Гаррисона, этой новой стратегии наиболее чётко и последовательно следует Microsoft Studios внутри подразделения интерактивных развлечений. В этом году Microsoft открыла новую студию в Лондоне, которую возглавил бывший директор по производству подразделения Microsoft Rare Ли Шунман (Lee Schuneman). Она нацелена на создание игр для планшетов на основе Windows 8 и смартфонов на базе Windows Phone, а Фил Гаррисон называет её «Студией XXI века».
«Она не будет создавать продукты для продажи в рознице. Она будет делать продукты, преимущественно основанные на платформе и технологиях Windows 8. Она скорее создана для исследования новых бизнес-моделей и новых способов игры на устройствах, которые, по нашему мнению, станут основой будущего нашей индустрии в ближайшие 5—10 лет. Мы нанимаем специалистов из индустрии игровых консолей, из индустрии Web 2.0 и из индустрии онлайн-игр», — сказал он.
Господин Гаррисон, который некогда был президентом Sony Worldwide Studios, в этом году присоединился к команде Microsoft и работает над тем, чтобы сделать бренд Xbox универсальным для различных устройств, связанных игровым окружением. Игра Halo 4, запущенная на Xbox 360 в этом месяце и поддерживающая функциональность SmartGlass, — лучший пример подобного направления. Между прочим, в конце 2010 года Фил Гаррисон заявлял, что будущее игровой индустрии — за браузерами.