Релиз Diablo Immortal перенесли на 2022 год, чтобы сделать игру лучше
Blizzard Entertainment в новой публикации на своём официальном сайте сообщила о вынужденном переносе релиза условно-бесплатного ролевого экшена Diablo Immortal для мобильных устройств.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Напомним, анонс Diablo Immortal в ноябре 2018 года был встречен фанатами в штыки, однако с запуском «альфы» в конце 2020-го гнев сообщества сменился на милость. Релиз игры ожидался в 2021-м.
Как стало известно, в назначенный срок Diablo Immortal не выйдет — премьеру решили перенести на первую половину 2022 года. Команде потребовалось дополнительное время для внедрения улучшений на основе отзывов с тестирования.
В частности, разработчики добавят заточенные под PvE рейдовые подземелья в системе адского реликвария, сделают поручения интереснее, а награды за прохождение порталов дерзаний высокого уровня — привлекательнее.
Кроме того, для улучшения поля боя Blizzard Entertainment «рассмотрит» методику подбора соперников и подсчёта рейтинга, баланс классов, скорость убийства, а также продолжит оптимизировать PvP-систему «Цикл раздора».
Еженедельное ограничение получаемого опыта сменят на возрастающее максимальное количество и начнут выдавать прибавки к опыту тем, кто редко заходит в игру
Blizzard Entertainment также работает над добавлением в Diablo Immortal поддержки контроллера и возможностью повышать могущество персонажа после достижения максимального уровня.
Напоследок Blizzard Entertainment обмолвилась о планах на проведение ещё одного ограниченного тестирования Diablo Immortal до конца текущего года и поблагодарила сообщество за терпение и поддержку проекта.