NVIDIA готовит игровую революцию

NVIDIA разработала новую технологию под названием «infinite resolution» («бесконечное разрешение»), которая кардинально изменит игровую индустрию.

NVIDIA infinite resolution

Infinite resolution построена на векторной графике, представляющую собой математические формулы, описывающие поведение линий, а не привычный набор пикселей и текстур. Это позволяет бесконечно масштабировать изображение. Документация NVIDIA описывает применение векторной графики для создания текстур.

Таким образом, вместо создания большого количества текстур под различные разрешения разработчики будут просто описывать текстуру, технология на основании этих описаний будет в реальном времени генерировать необходимую текстуру. Это позволит создавать очень детализированные текстуры. К сожалению, данная технология требует больших вычислительных мощностей.

NVIDIA infinite resolution

Помимо этого, новая технология позволяет предотвратить «старения» игр благодаря неограниченному росту разрешения текстур. Напримера, легендарная Diablo 2 создавалась под мониторы с разрешением 800?600, поэтому на современных мониторах она выглядит некачественно из-за «растяжения» старых текстур на большие разрешения. Infinite resolution позволила бы масштабировать текстуры без потери качества.

На сегодня при создании игр создается одна текстура с максимальным разрешением и ее копии с более низкими разрешениями. С ростом разрешения мониторов соответственно увеличивается количество создаваемых текстур, что усложняет процесс разработки и увеличивает место на диске, занимаемое игрой.







Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Nvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФNvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФ
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игрNVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игр
NVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играхNVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх
Свежий патч добавил в ПК-версию Hellblade поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS, AMD FSR и новых настроек доступности
Square Enix отложила Final Fantasy XIV: Endwalker до 7 декабря, чтобы подготовиться к завершению десятилетней саги
Видео: сравнение технологии сглаживания NVIDIA DLAA в TES Online с режимами DLSS и TAA
Видео: безуспешные попытки подготовить человечество к нависшей угрозе в сюжетном трейлере ELEX II
Valve подготовит Steam Deck API для быстрой оптимизации игр разработчиками
NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно
Последние новости

Подгружаем последние новости