NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно

NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно

Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K.

Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования.

NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно

По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент.

NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно

Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FRS наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p.

NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно

Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber

Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении.

NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно

Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо.

NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно

Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Nvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФNvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФ
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
Valve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играхValve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играх
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игрNVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игр
Поклонники показали мультиплеерный мод для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за который могут получить $10 тыс.Поклонники показали мультиплеерный мод для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за который могут получить $10 тыс.
NVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играхNVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх
В свежем ролике Dying Light 2 Stay Human показали две ветки прокачки герояВ свежем ролике Dying Light 2 Stay Human показали две ветки прокачки героя
Alienware показала Concept Nyx — концепт игровой платформы для стриминга до 4 игр на разные устройстваAlienware показала Concept Nyx — концепт игровой платформы для стриминга до 4 игр на разные устройства
Петиция в поддержку фанатского переиздания Mortal Kombat Trilogy собрала 15 тыс. подписей — показаны новые кадры
Valve рассказала о самых успешных играх Steam в уходящем году
Последние новости

Подгружаем последние новости