Проект Ghost Recon: Commander закрыли

Компания Ubisoft закрыла проект Ghost Recon: Commander, в который можно было играть посредством социальной сети Facebook. Решение было принято даже несмотря на определенную популярность среди геймеров.

Представители студии Loot Drop подтвердили информацию о ликвидации Ghost Recon: Commander и сказали, что руководству пришлось уволить всех сотрудников компании. Об этом специалисты написали на своей страничке в социальной сети. Ежемесячная аудитория боевика составляла около 200 тыс. геймеров.

Сотрудник Ubisoft сказал журналисту Game Informer следующее: «К сожалению, Ghost Recon: Commander закроют из-за того, что механика геймплея не понравилась основной аудитории геймеров. Функционирование игры продолжится до конца года». Специалист подчеркнул, что это решение никак не повлияет на существование других социальных игр Ubisoft, которые находятся в разработке или уже вышли.

Весьма печально, ведь совсем недавно Ghost Recon: Commander номинировали на премию лучшей браузерной игры Golden Joystick Awards 2012. Это очень плохие новости для основателя компании Джона Ромеро (John Romero), которого старожилы индустрии знают как одного из создателей Wolfenstein 3D, Doom и Quake.


Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

На днях пройдёт новая презентация Ghostwire: Tokyo — после неё, похоже, откроют предзаказыНа днях пройдёт новая презентация Ghostwire: Tokyo — после неё, похоже, откроют предзаказы
Файтинг «Проект L» во вселенной League of Legends выйдет не раньше 2023 года
К Хеллоуину в Ghostrunner появились тематические катаны и перчатки
Bethesda объяснила происходящее в Ghostwire: Tokyo новым трейлером
Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным
Приключенческий боевик GhostWire: Tokyo задержится до начала 2022 года
Bethesda: The Elder Scrolls VI находится на стадии «проектирования», а студия почти в полном составе занимается Starfield
Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
Ubisoft планирует выпускать больше условно-бесплатных игр, но и про ААА-проекты не забудет
«Выпускать игры весело»: Valve подтвердила разработку нескольких одиночных проектов
Последние новости

Подгружаем последние новости