Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему

Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему

В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения.

Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая система была тем, над чем работала [целая] команда — горстка программистов, дизайнеров и аниматоров. Они работали без перерыва в течение шести лет и создали несколько версий боевой системы, подходя к проблеме с разных сторон».

«Боевая система вместе с несколькими другими элементами… они составляют костяк всего, — продолжил Брайан Флеминг. — Они должны [хорошо] работать в любой ситуации, они должны работать при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в любых странных игровых условиях — сражение [ведь] может начаться когда угодно».

Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему

Подытоживая, Брайан Флеминг сказал, что Sucker Punch Productions достигла хороших результатов в реализации боевой системы. Однако путь к этому был долгим и тяжёлым.

Напомним: Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. На Metacritic игра получила 83 балла после 122 рецензий. Пользователи поставили 9,2 балла из 10, проголосовало 18810 человек.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
После ухода из Square Enix режиссёр провальной Balan Wonderworld подался в индиПосле ухода из Square Enix режиссёр провальной Balan Wonderworld подался в инди
Пользователи ПК получили доступ к xCloud через приложение Xbox для Windows 10Пользователи ПК получили доступ к xCloud через приложение Xbox для Windows 10
Создатель Undertale выпустил вторую бесплатную главу DeltaruneСоздатель Undertale выпустил вторую бесплатную главу Deltarune
Новый англоязычный трейлер ролевой игры Monark посвятили союзникам главного герояНовый англоязычный трейлер ролевой игры Monark посвятили союзникам главного героя
Видео: безуспешные попытки подготовить человечество к нависшей угрозе в сюжетном трейлере ELEX IIВидео: безуспешные попытки подготовить человечество к нависшей угрозе в сюжетном трейлере ELEX II
Блок рекламы


Похожие новости

Bethesda объяснила происходящее в Ghostwire: Tokyo новым трейлеромBethesda объяснила происходящее в Ghostwire: Tokyo новым трейлером
Авторы Lost Judgment раскрыли график выхода дополнений — всего их будет триАвторы Lost Judgment раскрыли график выхода дополнений — всего их будет три
Торговая сеть Best Buy продавала Cyberpunk 2077 на территории США всего за $10Торговая сеть Best Buy продавала Cyberpunk 2077 на территории США всего за $10
Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платнымРазработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным
Приключенческий боевик GhostWire: Tokyo задержится до начала 2022 годаПриключенческий боевик GhostWire: Tokyo задержится до начала 2022 года
Экшен Deathloop на PS5 займет всего 17,3 ГбайтЭкшен Deathloop на PS5 займет всего 17,3 Гбайт
Хакеры взломали систему одного из крупнейших производителей видеоигр Electronic ArtsХакеры взломали систему одного из крупнейших производителей видеоигр Electronic Arts
Nintendo запатентовала систему персонализации для цифрового магазинаNintendo запатентовала систему персонализации для цифрового магазина
Techland: Dying Light 2 «далека от производственного ада», но анонсировать игру надо было позжеTechland: Dying Light 2 «далека от производственного ада», но анонсировать игру надо было позже
Take-Two отказалась от покупки Codemasters — студию, скорее всего, приобретёт Electronic ArtsTake-Two отказалась от покупки Codemasters — студию, скорее всего, приобретёт Electronic Arts
Последние новости

Подгружаем последние новости