Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным

Творческий и художественный руководитель Sucker Punch Productions Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью порталу Press Start объяснил, почему апгрейд Ghost of Tsushima до версии для PS5 оказался платным.

Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным

Источник изображений: PlayStation

Напомним, на новой консоли Sony выходит режиссёрское издание Ghost of Tsushima, и владельцам оригинальной игры на PS4 будет доступно обновление именно до этого комплекта — заплатить за него нужно 1429 рублей.

В состав Ghost of Tsushima: Director’s Cut на PS5, помимо игры, входит аддон «Остров Ики» и технические улучшения: синхронизация губ для японского дубляжа, поддержка 3D-звука, тактильной отдачи, адаптивных триггеров и 4K при 60 кадрах/с.

Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным

По словам Коннелла, Sucker Punch Productions не стала ограничиваться «банальным апгрейдом за счёт железа», а вплела усовершенствования в дополнение «Остров Ики» и получаемый от него опыт.

«[Технические улучшения и «Остров Ики»] действительно тесно связаны друг с другом. В этом и заключается причина, почему мы не смотрим на них раздельно. Мы правда хотели, чтобы они пели вместе», — объяснил Коннелл.

Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным

Что касается синхронизации губ с японской речью, то такая функция стала возможна лишь на PS5 благодаря мощности консоли: разработчики могут проигрывать заставочные ролики в реальном времени, а не рендерить их заново.

Ghost of Tsushima: Director’s Cut поступит в продажу 20 августа текущего года для PS4 и PS5. Как выяснилось недавно, в режиссёрской версии появится возможность укрощать и гладить кошек, оленей и других животных.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru





Последние новости

Подгружаем последние новости