У побережья Антарктиды появился зеленый лед

Ученые NASA зафиксировали необычную окраску льда в Гранитной гавани в Антарктиде с помощью фотокамеры спутника Landsat 8. Некоторые участки льда имеют необычную зеленую окраску.

Об этом сообщает РБК-Украина.

Австралийский гляциолог Ян Лизер разъяснил необычное окраски льда в зеленый цвет тем, что поверхность воды содержит фитопланктон.

В кадры попали Гранитная гавань и бухта недалеко от моря Росса. Эти микроскопические морские растения, микроводоросли, как правило, начинают цвести в водах вокруг Антарктиды, когда в южном полушарии наступает весна.

Зелений лід в Антарктиді.
Зеленый лед в Антарктиде.

На данный момент в Южном полушарии – осень, но при соответствующих условиях фитопланктон может развиваться здесь и в это время года.

Ученые открыли вторую гигантскую черную дыру в невидимой галактикеУченые открыли вторую гигантскую черную дыру в невидимой галактике