Сколько осталось до конца света?

Ученые подсчитали, когда представители homo sapience изживут себя как вид на этой Земле. По их мнению, это произойдет 31 октября 2 252 006 года.

От даты Апокалипсиса нас отделяют какие-то два с четвертью миллиона лет, сообщается на сайте MIGnews.

К такому выводу геологи и палеонтологи пришли, изучая в Испании ископаемые окаменелости, чей возраст превышает 22 миллиона лет.

Группа экспертов установила, что средняя продолжительность жизни млекопитающих - 2,5 миллиона лет, современный человек свои 250 000 лет уже прожил.

Как отмечают специалисты из Утрехтского университета, работой которых руководит Йен Ван Дам, каждые 2,5 миллиона лет под воздействием различных астрономических факторов происходит сдвиг Земной орбиты.

Этот сдвиг не дает возможность Земле приблизиться к Солнцу на необходимое расстояние, что приводит к охлаждению в гигантских масштабах.

Как пишет журнал Nature, ближайший ледниковый период способен уничтожить человеческую жизнь.