Учёные советуют искать "инопланетян-шахтёров", чтобы выйти на внеземные цивилизации

Дуэт британского и американского ученых сделал открытие в области изучения внеземных цивилизаций: последние 50 лет, что ученые пытались установить контакт с внеземными цивилизациями через радиосигнал, посылаемый в космос, они упускали из виду значительно более простой способ. Как выяснилось теперь, нужно присмотреться к поясам астероидов и поискать на них следы "раскопок". С этими научными изысканиями выступили доктор Дункан Форган из университета Эдинбурга в Шотландии (Великобритания) и доктор Мартин Элвис из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, расположенного в Кэмбридже (штат Массачусетс, США), передает NEWSru.com.

На идею о пришельцах-шахтерах их натолкнула мысль о том, что в астероидах содержатся такие материалы, как золото, платина, железо и кремний, а следовательно, разумные инопланетные существа не упустили бы случая их использовать, пишет The Daily Mail.

Теоретически внесолнечная "шахтерская деятельность" должна производить три эффекта, заметных с Земли. Во-первых, ученые утверждают, что в стандартных поясах астероидов соблюдается определенное соотношение этих элементов и минералов. Поэтому вычислить астероиды, на которых велись инопланетные "раскопки", можно по изменениям в их составе, используя спектроскопию.

Во-вторых, инопланетяне, скорее, будут добывать полезные ископаемые на крупных астероидах, где их количество больше, чем на мелких.

В-третьих, подобные действия будут оставлять после себя большое количество "мусора", который заберет тепло у соседних звезд и станет также обладать собственной температурой.

Впрочем, ученые признают, что все эти три признака возникают и по естественным причинам, независимо от вмешательства пришельцев-шахтеров, так что их исследования можно воспринимать только как рекоммендации, но пока не руководства к действию.

В то же время небольшая деревушка, расположенная у подножия горы Бугараш в департаменте Од на юго-западе Франции, страдает от наплыва искателей внеземного разума, верящих, что здесь находится одно из нескольких мест на Земле, которое уцелеет во время конца света. Ходят слухи, что "под горой в ожидании конца света коротают время пришельцы. В Судный день они улетят, забрав с собой нескольких счастливчиков из людей". Отметим, что согласно "древнему календарю майя" Армагеддон наступит 21 декабря 2012 года.

А недавно военные Новой Зеландии обнародовали засекреченные документы, которые содержат информацию о НЛО. Новая Зеландия обнародовала документы, собранные между 1954 и 2009 годами. Документы содержат рисунки летающих тарелок и гуманоида, которого якобы видели на территории Новой Зеландии, образцы письма пришельцев, показания военнослужащих, гражданских лётчиков, представителей властей и местных жителей. Всего в архиве около двух тысяч страниц.

А вот в украинском городе Бердичеве группа неформальных исследователей внеземных контактов решила начать сбор денег на установку памятника погибшим инопланетянам.

Ранее также сообщалось, что инопланетяне уже летят к Земле на гигантских космических кораблях.