Американские астронавты установили на МКС четвертую пару солнечных батарей

Американские астронавты Стивен Свонсон и Ричард Арнольд во время выхода в открытый космос установили на МКС четвертую пару солнечных батарей, сообщается на сайте NASA.
Установка четвертой пары солнечных батарей. Фото NASA

Работы по установке батарей были выполнены в строгом соответствии с графиком, говорится в сообщении NASA, за пределами МКС астронавты пробыли около шести часов. Для Свонсона это был третий выход в открытый космос, а для Арнольда - первый.

Монтаж новой секции батарей планируется завершить в ходе следующих двух выходов в открытый космос, запланированных на 21 и 23 марта. Ее установка завершит создание энергетической системы американского сегмента МКС.

Четвертая пара солнечных батарей была доставлена на МКС шаттлом "Дискавери", пристыковавшимся к станции 18 марта. Изначально планировалось, что астронавты с "Дискавери" совершат четыре выхода в открытый космос. Однако из-за того, что старт шаттла неоднократно откладывался, срок пребывания "Дискавери" на орбите был сокращен, а от одного из запланированных выходов в открытый космос было решено отказаться.