NVIDIA: мобильная графика будет мощнее Xbox 360 в 2014 году

В прошлом году компания Qualcomm уже говорила о том, что в не столь отдалённом будущем мобильная графика сравняется по производительности с домашними игровыми консолями текущего поколения, намекая в целом на ускорители поколения Adreno 3xx. Компания даже заявляла, что это приведёт к вытеснению консолей мобильными аппаратами.

NVIDIA поделилась недавно с ресурсом Anandtech представленным слайдом, в котором прогнозируется, что производительность мобильной графики скоро превысит показатели консолей. В этом нет ничего революционного, лишь довольно наглядное представление темпов развития производительности графики в различных сегментах рынка.

На графике жёсткими линиями показана оценочная производительности, в то время как пунктирные линии демонстрируют общее направление развития. По данным NVIDIA, где-то в 2013—2014 годах рынок получит мобильные ускорители с производительностью на уровне Xbox 360. Линия консолей, к сожалению, представлена только двумя системами (Xbox 1 и Xbox 360), в то время как мобильная начинается с первого iPhone, затем переходит на Tegra 2, а потом — на Tegra 3.


Константин Ходаковский, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости