Разработана компьютерная игра для выявления паршивой овцы в классе
Ученые из университета Иллинойса разработали социальную компьютерную игру, которая может помочь выявить хулиганов в классах начальной школы и позволяет лучше понять агрессию среди сверстников, как лицом к лицу, так и онлайн.
Социальная игра, созданная учеными для исследования естественных взаимодействий между детьми, накопила значительные объемы данных о таких взаимодействиях и протестировала теории молодежной агрессии и преследования.
Игровой поведенческий анализ эффективно определяет хулиганов в классе и даже раскрывает агрессию среди сверстников, которая необнаружима с помощью традиционных методов исследования, отметили ученые.
Разработчики игры сообщили, что речь идет об усовершенствовании традиционных методов исследования, таких как анкетирование, которое не оценивает взаимодействие между людьми в реальном времени.
«Мы хотели получить более актуальную информацию, а также внедрить новые методы в информатику для обработки данных, и лучше понять проблему запугивания и способы ее устранения», сказал Хуан Манчилла-Качерес, который разработал игровые алгоритмы во время пребывания в докторантуре.
Результаты исследования опубликованы в издании Journal of School Violence.