Обычный игровой контроллер приставки сможет выявлять эмоции игрока
Идея использовать эмоциональное состояние в игры не нова. Например, Nintendo в своё время предлагала измерять пульс человека, чтобы понимать, испуган ли он (пригодилось бы в ужастиках). Но для этого нужен специальный аксессуар. Кори Маккол из Стэнфордского университета
Его технология позволяет встроить решение для отслеживания состояния игрока прямо в основной контроллер игровой консоли. он измеряет частоту дыхания, пульс и движения пользователя. Интересно, что Маккол предлагает использовать этот контроллер для того, чтобы автоматически изменять сложность игрового процесса. Например, если пользователю скучно, сложность увеличивается, а если он нервничает — то уменьшается.
Впрочем, некоторые показатели, такие, как пульс, может считывать сенсор Kinect, поставляемый вместе с Xbox One. Но идея усложнения или облегчения игры на основе эмоций игрока — идея, несомненно, дельная.