NVIDIA предрекает консолям забвение

В компании NVIDIA считают, что лидерство игровых приставок в графическом отношении навсегда осталось в прошлом. Так считает вице-президент компании по контенту и технологиям Тони Тамаси, который назвал времена доминирования PlayStation тем самым временем, когда пользователи компьютеров могли лишь завидовать владельцам консолей. С выпуском PlayStation 2 ситуация изменилась не слишком сильно, хотя на рынке тогда стали появляться первые серьезные решения, способные соперничать с графикой консолей. А вот время расцвета Xbox 360 и PS3 было отмечено бурным ростом производительности видеокарт для PC, которые уже тогда обогнали консольные аналоги.

NVIDIA предрекает консолям забвение

По мнению представителя NVIDIA, его компания, равно как и ее основной конкурент AMD, тратят огромные суммы на развитие соответствующих технологий, тогда как у Sony и Microsoft данные направления не являются приоритетными, а потому на них выделяются куда меньшие суммы. Таким образом, конкурировать на одном уровне с современными видеокартами они не в состоянии уже сегодня, а в будущем этот разрыв будет еще более ощутим.

Помимо денежных вливаний, не последнюю роль в этом процессе играет и техническая сторона вопроса, которая значительно сильнее у персональных компьютеров. Кроме того, консоли используют комплектующие для PC, а значит, не могут самостоятельно организовать значительный прирост производительности, так как полностью зависят в этом вопросе от тех же AMD и NVIDIA. Естественно, что ни один из производителей не горит желанием переводить консольные чипы в разряд эксклюзивной платформы и поднимать рейтинг конкурента. Не помогает консолям и увеличение мощности, так как даже сегодня PlayStation и Xbox уже достаточно громоздкие устройства, а при дальнейшем росте им придется использовать мощные блоки питания, что может заставить пользователей задуматься — не лучше ли им перейти на компьютер, который позволяет играть в те же игры, но при этом обладает еще целым рядом преимуществ. Тем более, что уже через год Тони Тамаси обещает настоящий прорыв в техническом отношении со стороны NVIDIA, который позволит навсегда забыть о конкуренции со стороны консолей.


Олег Писарев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Nvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФNvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФ
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игрNVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игр
NVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играхNVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх
Свежий патч добавил в ПК-версию Hellblade поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS, AMD FSR и новых настроек доступности
Видео: сравнение технологии сглаживания NVIDIA DLAA в TES Online с режимами DLSS и TAA
Nintendo наконец добавила поддержку Bluetooth-аудио всем консолям Switch
NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно
В War Thunder появилась поддержка NVIDIA Reflex, на очереди — Escape from Tarkov, CrossFire HD и Naraka: Bladepoint
Сетевой экшен Naraka: Bladepoint станет первой игрой на Unity с поддержкой NVIDIA DLSS
Последние новости

Подгружаем последние новости