NVIDIA: «PC — самая мощная и востребованная игровая платформа»
Как известно, компании Sony и Microsoft отказались от аппаратных компонентов NVIDIA для PlayStation 4 и Xbox One в пользу решений от AMD. Несмотря на это, в рамках выставки Е3 2013 NVIDIA довольно лестно отзывалась о консолях нового поколения и играх для них, но основное внимание она
Вице-президент компании Тони Тамаси (Tony Tamasi) заявил, что PC была и будет самой мощной и востребованной разработчиками игровой платформой на рынке, и приход новых консолей не сможет этого изменить. По данным NVIDIA, 48% от общего числа разработчиков создают игры для PC, тогда как для Xbox 360 и PS3 — всего 13%, а для Xbox One и PS4 еще меньше — 11%. У Wii U этот показатель составляет лишь 5%.
Превосходство ПК заметно и в производительности — из второго представленного слайда видно, что уже сейчас топовая видеокарта GTX Titan по мощности превосходит графическую подсистему PlayStation 4 примерно в 2,5 раза.
По прогнозам NVIDIA, в будущем игровой PC-рынок будет только расти, а к 2015 году его финансовый оборот должен превысить $20 млрд. Но не стоит забывать, что вся эта информация подается от лица компании, оставшейся за бортом nextgen-корабля. Компании, впрочем, достаточно могущественной, чтобы оказать влияние на расстановку сил в троице PC-Xbox One-PlayStation 4.