Разработчики смогут использовать постоянное подключение Xbox для DRM-защиты
Следующая система Xbox, как считается, будет использовать некую форму требования постоянного подключения к Интернету. Анонимные источники ресурса Polygon сообщают подробности об этой функциональности: разработчики игр смогут использовать её для дополнительной антипиратской защиты.
![](https://novostey.com/i4/2013/04/29/acd18906771be45e0c597f0aca376e6d.jpg)
При этом степень таковой защиты отдельные издатели смогут варьировать на каждую свою игру — будь то единовременная авторизация или же постоянное соединение с сервером. Polygon сообщает, что офлайн-игра также будет поддерживаться параллельно с возможностью использования постоянного соединению с сетью и антипиратскими проверками.
Ранее источники ресурсов Edge, Kotaku и аналитика Пола Турротта (Paul Thurrott) сообщили, что следующее поколение будет требовать постоянное подключение, а один из руководителей Microsoft высокого ранга даже косвенно и довольно грубо подтвердил этот факт (за что, как утверждается, был уволен впоследствии). Запуск новой консоли Microsoft ожидается 21 мая.