Eidos: «Играм нужна большая пропускная способность»

На форуме Broadband World Forum 2012 Ян Ливингстон (Ian Livingstone), президент известной компании Eidos, заявил, что считает слабую пропускную способность сегодняшних сетей серьезным фактором «тормоза» игровой индустрии. По подсчетам Яна, ее стоимость на данный момент составляет около $50 млрд, а к 2015 году достигнет все $90 млрд. Таким образом, игры являются «крупнейшей развлекательной индустрией в мире».

«Игры уже не просто продукт, они становятся сервисом», отмечает Ливингстон. Глядя на Gaikai и OnLive, с ним сложно спорить. «Задержка более 40 миллисекунд – это недопустимо в современных проектах. Чтобы уложиться в них, нам приходится искать обходные пути из-за слабой пропускной способности. А для крупных проектов нужна действительно широкая полоса пропускания. И это сражение проходит на протяжении всего времени существования разработки игр. Ребята, вы нас задерживаете. Мы хотим делать большее, и нам нужны для этого технические средства».

Полную презентацию вы можете увидеть здесь.


Денис Щенников, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости