Разработчики из Eidos Montreal рассказали о мультиплеере Tomb Raider
Издательство Square Enix выложило в Сеть новый ролик из серии Final Hours of Tomb Raider, посвященный выходящей в марте Tomb Raider. Сотрудники Eidos Montreal рассказали об особенностях многопользовательского режима проекта.
По словам бренд-менеджера Карла Стюарта (Karl Stewart), первые идеи о добавлении мультиплеера во вселенную Tomb Raider у разработчиков появились во время работы над Lara Croft and the Guardian of Light – эта игра вышла с поддержкой кооперативного режима. Авторы новой Tomb Raider хотят, чтобы сингл и мультиплеер игры не отличались друг от друга (видимо, имеется в виду по духу), но оставляли после себя совершенно разные впечатления.
Как и в однопользовательском режиме, игроки смогут карабкаться по скалам и стараться выжить в суровых условиях дикой природы. Продюсер Eidos Montreal Джо Хори (Joe Khoury) сказал, что авторам мультиплеера хотелось добавить в него лук из одиночной игры. Как и Лара Крофт, местные герои смогут убивать друг друга при помощи верных стрел и ножей. Снаряд можно будет сделать более смертоносным, прицепив к нему гранату.
В мультиплеере пользователям придётся остерегаться не только других игроков, но и ловушек, которые они расставляют. Например, геймеры могут попасть в капкан, получить удар молнии, если будут стоять близко к громоотводу, или подорваться на мине, замаскированной под ящик патронов.