Diablo 3: изменение системы контроля толпы

Контроль толпы, или Crowd Control, или просто CC – очень важная, порой решающая вещь в RPG. Разработчики из Blizzard решили, что текущая система в Diablo 3 не до конца устраивает студию с точки зрения баланса и подвергнется существенным изменениям в патче 1.0.5.

Если в двух словах, то чем больше игрок будет использовать против оппонентов умений с эффектом Crowd Control, тем сильнее будет их параметр сопротивления ему. И наоборот, если вы сделали паузу, то враг со временем снова будет легко поддаваться уловкам.

Все тонкости системы и причины, по которым было решено внести поправки, вы можете прочесть по ссылке.


Денис Щенников, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

В геймплейном трейлере Giants Uprising показали жесткого гиганта, топчущего толпы людей
Видео: звезда «Шан-Чи» и острая необходимость согрешить в трейлере к скорому запуску Diablo II: Resurrected
AMD выпустила драйвер Radeon Adrenalin 2020 21.9.2 c поддержкой World War Z: Aftermath, Diablo II: Resurrected и New World
Ужесточение контроля над геймерами в КНР скажется на бизнесе корейских игровых компаний
Релиз Diablo Immortal перенесли на 2022 год, чтобы сделать игру лучше
Подробности Diablo IV: вражеские лагеря, PvP и снаряжаемые ездовые животные
Bloomberg: Vicarious Visions работает в Blizzard над ремейком Diablo II
На BlizzConline в феврале, возможно, представят новый класс из Diablo IV
Перестрелки с сотнями врагов: демонстрация системы «Легион» из Serious Sam 4
В Diablo теперь можно поиграть через браузер
Последние новости

Подгружаем последние новости