Ужесточение контроля над геймерами в КНР скажется на бизнесе корейских игровых компаний

У крупнейших корейских игровых компаний, включая Krafton и Pearl Abyss, могут возникнуть проблемы после введения дополнительных ограничений на крупнейшем в мире игровом рынке — в КНР. Китай намерен оградить юных геймеров от возможной компьютерной зависимости, и это ударит по кошельку онлайн-площадок.

Ужесточение контроля над геймерами в КНР скажется на бизнесе корейских игровых компаний

koreatimes.co.kr

Недавнее сокращение допустимого игрового времени для школьников до трёх часов в неделю крайне негативно скажется на самих основах деятельности корейских игровых магнатов, сильно зависящих от китайского рынка.

30 августа китайские власти через аффилированные с государством СМИ объявили, что лица, не достигшие 18 лет, не смогут играть в онлайн-игры с понедельника по четверг, а в пятницу, выходные и по праздникам смогут приобщиться к сетевым развлечениям только с 8 до 9 вечера. Кроме того, игровые «провайдеры» будут обязаны удостовериться, что пользователи регистрируются под собственными идентификационными данными. По данным китайского агентства «Синьхуа», новые правила предназначены для тех, кто ещё недостаточно развит «физически и ментально и имеет слабый самоконтроль».

Введение новых ограничений можно было предвидеть, поскольку ещё в начале августа государственные СМИ КНР начали критиковать онлайн-игры, называя их «духовным опиумом». После введения ограничений акции некоторых южнокорейских компаний несколько упали в цене.

Примечательно, что в самой Южной Корее только недавно объявили об отмене «комендантского часа», не позволявшего несовершеннолетним играть в онлайн-игры по ночам. Регуляторы заявили, что ограничения неэффективны и касаются только «стационарных» игровых терминалов, поэтому школьники просто переключились на мобильный контент — от игр до других медиа.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru





Интересные новости
ЄС заборонить постачання Xbox та PlayStation до росіїЄС заборонить постачання Xbox та PlayStation до росії
Блок рекламы


Похожие новости

Nintendo потратит до $900 млн на развитие и поглощение игровых студий
Анонсирован ещё один аналог Among Us, но теперь от южнокорейских разработчиков
Акции игровых компаний обвалились на фоне обещаний Пекина усилить репрессии в игровом сегменте
Embracer Group приобрела ещё восемь компаний, включая 3D Realms и разработчиков Deep Rock Galactic, Huntdown и Road 96
В следующем году рынок дорогих игровых компонентов заметно вырастет
Китайский регулятор заблокировал сделку Tencent по объединению игровых стриминговых платформ Huya и DouYu
В Китае будут следить за несовершеннолетними геймерами
В Китае прихлопнули рынок «серых» игровых консолей, включая Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X
Выход новых игровых консолей конкурентов не вынудит NVIDIA усомниться в собственном лидерстве
NPD Group: Xbox Elite Controller Series 2 — один из самых продаваемых игровых аксессуаров в США
Последние новости

Подгружаем последние новости