Новые подробности об игре Metro: Last Light

В рамках игровой украинской выставки Games Day, которая недавно проходила в Киеве, компания 4A Games представила игру Metro: Last Light. Креативный директор Андрей Прохоров, главный дизайнер игры Вячеслав Аристов и ведущий дизайнер Евгений Федорец не только рассказали о своем детище, но и ответили на вопросы журналистов. Кроме того, нам удалось пообщаться с Андреем Прохоровым, который с 2006 года в компании 4A Games занимает пост креативного директора, а до этого практически десять лет работал в команде GSC-Game World. Стоит сказать, что у Андрея очень богатый опыт. К примеру, он был главным художником игры Venom: Codename Outbreak и руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.

Наиболее интересные моменты из общения с создателями Metro: Last Light

Предлагаем вниманию читателей наиболее интересные моменты из общения с Андреем и его коллегами.

  • Мультиплееру быть. На создание этого проекта выделены значительные ресурсы. Ожидаются как известные режимы, позволяющие быстро войти в игру новым игрокам, так и уникальные режимы командной игры, которые придутся по вкусу поклонникам сеттинга и фич Metro;
  • Кооперативный режим. Он будет. Большего узнать, к сожалению, не получилось;
  • На поверхности нас ожидает начало весны, проблески зеленой травки, талая вода, а вместе с ней и появление неких монстров, приспособленных к новым погодным условиям;
  • Монстров в игре станет еще больше;
  • В 12-минутном ролике, специально подготовленном для E3, был интересный элемент геймплея – стрельба из трехствольного «минигана-будильника». По словам разработчиков, такой чудо аппарат действительно будет в игре, и его можно будет усовершенствовать. К примеру, вместо ручного взвода пружины будет использоваться небольшой моторчик. К слову, присутствие в игре любимого оружия «железного Арни» вызвало шквал вопросов. В частности, если во вселенной Метро патроны используются в качестве валюты, то не накладно ли так ее расстреливать? На что последовал ответ, что Артем из Metro: Last Light представляет собой уже не юнца, а матерого рейнджера Спарты. А у этих ребят проблем с патронами поменьше;
  • Metro: Last Light сохранит сценарно-киношную направленность. Открытого мира разработчики делать в этой части не собирались. По-прежнему будет комбинация подземных и наземных миссий, жилых станций, тоннелей, катакомб. При этом миссий на поверхности станет больше. Уделено много внимания поведению врагов, оружию, стрельбе, стелсу;
  • Из управляемых транспортных средств доступна будет только дрезина. На стрелке можно будет выбрать, в какую сторону ехать;
  • К моменту выхода Metro: Last Light ситуация с поддержкой игры в драйверах NVIDIA и AMD для графических адаптеров будет выглядеть радужнее, нежели это было в проекте Metro 2033. Геймеры должны получить качественную игру и отличную оптимизацию со стороны драйверов;
  • "Физики" по сравнению с первой частью станет больше;
  • Принцип создания игры Metro: Last Light для платформ PС, Xbox 360 и PS3 примерно таков: нажатием одной кнопки создаются соответствующие версии игры. Другими словами, каких-то преференций для какой-то одной из платформ нет. Максимальное качество графики, безусловно, будет в ПК-версии. При этом работы над качеством картинки под игровые консоли идут постоянно.

Пожелаем вдохновения и упорства ребятам из 4A Games и ожидаем игру Metro: Last Light на прилавках магазинов в следующем году.

Наиболее интересные моменты из общения с создателями Metro: Last Light

 


Александр Шеметов, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости