Kinect загрузит процессор Xbox 360 «менее чем на 10%»
В спорах приверженцев игры на ПК и любителей приставок у последних всегда есть убойный аргумент, который озвучивается так: «а зато нам не надо заниматься апгрейдом железа и мы всегда уверены, что игра для нашей консоли будет работать оптимальным образом!». С этим не поспоришь, однако у владельцев Xbox 360 перед выходом контроллера Kinect были сомнения по поводу того, насколько сильно это неординарное устройство нагружает процессор консоли.
Ведущий программный разработчик платформы Kinect Алекс Кипман (Alex Kipman) уточнил этот момент. По его словам, «нагрузка на процессор Xbox 360 при использовании Kinect будет не больше процента с одной цифрой». То есть не больше 9%, что существенно меньше 10-15 процентов, которые мелькали в прессе некоторое время назад. Заявление Кипмана позволяет надеяться, что новые игры с поддержкой Kinect будут работать плавно и не доставать игрока «тормозами».