Как выглядит игра Mirror’s Edge с и без PhysX
Все сложнее утверждать, что технология NVIDIA PhysX является лишь инструментом маркетинга. Недавнее тестирование видеокарт в игре "Анабиоз: Сон разума" наглядно продемонстрировало невозможность флагманских графических адаптеров AMD соперничать даже с недорогими решениями калифорнийского разработчика. О чем это говорит, о том, что у технологии NVIDIA PhysX нет будущего, как считают некоторые? Оставим этот вопрос, время разрешит его. А пока поговорим об очередном программном продукте, который обеспечивает поддержку этой технологии.
Игра Mirror’s Edge от Electronic Arts для платформы PC отличается от консольной версии более насыщенными физическими эффектами. Захватывающий ролик появился на страницах ресурса
Просматривая ролик, может сложиться двоякое впечатление. С одной стороны, визуально игра стала выглядеть лучше с применяемой технологией NVIDIA PhysX. Развевающаяся ткань, осколки от стекла, которые никуда не исчезают, разлетающийся мусор и пыль из под ног главной героини, все это удачно вписывает в игру. Хотя для того, чтобы сказать "Класс!", чего-то не хватает, по крайней мере, исходя из видеоролика. Все предсказуемо и однообразно. И по большому счету на геймплей особо не влияет.
Ждать анонса PC версии осталось не много. В начале следующего года каждый желающий сможет сам убедиться, на что способна "физика" в игре Mirror’s Edge.