Meta расформировала команду из 300 разработчиков гибридной платформы дополненной и виртуальной реальности
Как сообщило издание The Information, компания Meta расформировала команду из 300 человек, которые разрабатывали универсальную ОС для устройств дополненной и виртуальной реальности.
Источник изображения: Rodger Shija / pixabay.com
Первые сведения об этом поступили ещё в начале января, однако тогда представители компании опровергли данную информацию. Вице-президент Meta Габриэль Аул (Gabriel Aul) заявил, что компания «расширяет эту команду, а не сокращает её» и добавил ссылку на страницу с вакансиями. Однако на сей раз опровержений не последовало. Пресс-секретарь компании Шива Слован (Sheeva Slovan) по электронной почте прокомментировала информацию ресурсу The Verge, заявив, что Meta теперь стремится «ускорить разработку решений, оптимизированных для каждой линейки продуктов, <..> включив больше инженеров ОС в команду дополненной и виртуальной реальности».
Это значит, что компания больше не заинтересована в едином централизованном проекте, и каждое направление теперь прорабатывается отдельно. The Information сообщает, что разработчики универсальной платформы переведены в узкопрофильные команды, которые занимаются очками дополненной реальности, VR-гарнитурами Quest, а также сопутствующими решениями, такими как технологии отслеживания движений рук и глаз при помощи компьютерного зрения.
Все эти кадровые перестановки и реструктуризация происходят на фоне реализации общей программы по изменению имиджа Meta в целом: компания решила вывести на первый план технологии метавселенной, сочетающие в себе решения дополненной и виртуальной реальности. Сейчас VR-гарнитуры вроде Oculus Quest 2 работают под управлением платформы на базе Android, и непонятно, какие программные решения станут использоваться в будущих продуктах, таких как продвинутая гарнитура с кодовым именем Project Cambria — она может стать основным продуктом Meta.