Поиск новостей по запросу "NVIDIA"

  • -

    Акции NVIDIA выросли за июнь на 17 % — инвесторы поверили в одобрение покупки Arm


    В минувшую пятницу акции NVIDIA росли в цене третью сессию подряд, причём был установлен рекорд роста в течение дня, поскольку среди инвесторов растёт оптимизм в отношении возможности одобрения регуляторами приобретения ею Arm Ltd. Bloomberg Акции NVIDIA выросли на 3,9 % в то время как американский фондовый индекс Philadelphia Semiconductor Index, включающий акции производителей полупроводников, упал на 2,2 %. В июне акции чипмейкера в сумме выросли более чем на 17 %, что является самым большим месячным приростом с августа прошлого года. На момент написания новости ценные бумаги NVIDIA...
  • -

    Цены на видеокарты NVIDIA и AMD у перекупщиков начали снижаться, но очень медленно


    Портал Tom’s Hardware следит за динамикой цен на графические ускорители, которые продаются на электронной площадке eBay и подготовил свежий отчёт по ценам на видеокарты GeForce RTX 30-й серии и Radeon RX 6000. Источник отмечает, что по состоянию на 15 июня цены вернулись к показателям февраля текущего года, снизившись в некоторых случаях на более чем 12 %. Однако видеокарты по-прежнему стоят более чем в два раза выше своих рекомендуемых цен. Динамика снижения средней стоимости наблюдается практически на каждую модель последнего поколения. Единственным исключением является флагманский уско...
  • -

    Игровой ноутбук Razer Blade 14 с чипом AMD Ryzen 9 5900HX весит 1,78 кг


    Компания Razer анонсировала портативный компьютер игрового уровня Blade 14 модельного ряда 2021 года: новинка, построенная на аппаратной платформе AMD, уже доступна для заказа по ориентировочной цене от 1800 долларов США. Здесь и ниже изображения Razer В ноутбук установлен процессор Ryzen 9 5900HX, содержащий восемь ядер с возможностью одновременной обработки до 16 потоков инструкций. Номинальная тактовая частота составляет 3,3 ГГц, максимальная — 4,6 ГГц. Дисплей имеет размер 14 дюймов по диагонали. Доступны версии с панелью QHD (2560 x 1440 точек) с частотой обновления 165 Гц и F...
  • -

    Видеокарта Radeon RX 6800 XT оказалась до 12 % быстрее GeForce RTX 3080 в технодемо Unreal Engine 5


    Специалисты издания Eurogamer (Digital Foundry) проанализировали оказавшееся в раннем доступе технодемо Valley of the Ancients, которое показывает текущие возможности игрового движка Unreal Engine 5. Как отметили эксперты в своём видео, с оптимизацией технологии на ПК пока не всё так гладко, как хотелось бы. В текущем состоянии Unreal Engine 5 уже поддерживает работу нескольких передовых технологий. К таковым относятся виртуализированная геометрия Nanite, предназначенная для лёгкого импортирования исходных изображений в движок; Lumen — динамическое решение для глобального освещения, которое р...
  • -

    Во время дефицита доходы производителей видеокарт выросли почти впятеро


    Производители видеокарт для настольных ПК почти в пять раз увеличили прибыль в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании Jon Peddie Research, это связано с резким ростом средних отпускных цен. Проще говоря, видеокарты продавались намного дороже, чем год назад. tomshardware.com В целом за первый квартал было продано 11,77 млн дискретных графических ускорителей. Это на 7 % выше, чем показатель предыдущего квартала и на 24,4 % больше, чем год назад. Обычно продажи видеокарт снижаются в первом квартале, но в этом году падения не было. Ро...
  • -

    От дефицита выиграли все производители чипов, но AMD и NVIDIA — сильнее других


    Большинство чипмейкеров из числа тех, кто не располагает собственными фабриками и размещает заказы у контрактных производителей, смогли существенно нарастить свою выручку. Как следует из подсчётов аналитической компании Trendforce, особенно сильно выиграли компании AMD и NVIDIA, в чём эксперты в первую очередь видят влияние майнингового бума. Bloomberg / Andrew Harrer Если смотреть на топ-10 компаний-разработчиков микросхем по выручке в первом квартале этого года, то нетрудно заметить, что все они смогли нарастить доходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на двузначное чи...
  • -

    В первом квартале NVIDIA смогла увеличить объёмы поставок графических процессоров на падающем рынке


    Исследователи из компании Jon Peddie Research обнаружили, что в первом квартале ёмкость рынка графических процессоров, применяемых в ПК, увеличилась на 38,74 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В последовательном сравнении рынок сократился на 0,3 %, при этом NVIDIA смогла увеличить объёмы поставок на 3,9 %. Её доля в дискретном сегменте достигла 81 %. Источник изображения: NVIDIA Традиционно запутанный отчёт Jon Peddie Research сообщает, что в период с 2020 по 2025 годы количество находящихся в эксплуатации графических процессоров будет ежегодно увеличиваться на 2,87 %,...
  • -

    Игровой монитор AOC Agon AG254FG обладает частотой обновления 360 Гц


    Компания AOC, по сообщениям сетевых источников, готовит к выпуску монитор Agon AG254FG, рассчитанный на использование в составе систем игрового уровня. AOC В основу новинки положена качественная матрица IPS размером 24,5 дюйма по диагонали. Разрешение составляет 1920 x 1080 пикселей, что соответствует формату Full HD. Монитор обладает высокой частотой обновления — 360 Гц. Реализована технология NVIDIA G-SYNC, которая отвечает за повышение плавности игрового процесса и устранение эффекта разрыва кадра. Яркость составляет 400 кд/м2, контрастность — 1000:1. Углы обзора по горизонтали и...
  • -

    Xbox Series X и Series S получат функцию ИИ-масштабирования изображения AMD FidelityFX Super Resolution


    В конце этого месяца пользователям станет доступна технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), основанное на базе алгоритмов искусственного интеллекта средство увеличения разрешения изображения. Данная технология будет поддерживаться не только на видеокартах AMD, но и на графических ускорителях других производителей. Теперь же стало известно о планах Microsoft по добавлению поддержки FSR в свои игровые консоли Xbox Series X и Xbox Series S. Изображение: HotHardware Технология FSR использует «метод пространственного масштабирования» для создания изображения «сверхвысокого разрешени...
  • -

    Intel рассматривает использование технологии AMD FidelityFX Super Resolution в своих игровых видеокартах


    Представленная на днях компанией AMD технология масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution (FSR), являющаяся ответом на NVIDIA DLSS, заинтересовала компанию Intel. Вполне возможно, её поддержка будет реализована в будущих игровых видеокартах DG2 на архитектуре Xe-HPG. Об этом сообщил Раджа Кодури (Raja Koduri), отвечающий в Intel за разработку новых графических решений. По словам AMD, технология FSR кроссплатформенная, с открытым исходным кодом и сможет работать с видеокартами, поддерживающими DirectX12, DirectX11 и Vulkan API. Другими словами, её можно будет использовать не толь...



    Учитывайте!

    Результаты поискового запроса могут кешироваться (могут временно показываться старые статьи или непоказываться самые свежие)

    Кроме того, кол-во материалов, которые выдает поиск, может быть сильно ограничено по сравнению с реально существующими материалами по запрашиваемому слову\фразе.