Технология NVIDIA OC Scanner автоматически разогнала GeForce RTX 2080 до 2130 МГц

Технология NVIDIA OC Scanner автоматически разогнала GeForce RTX 2080 до 2130 МГц

Вместе с видеокартами GeForce RTX компания NVIDIA представила также новую технологию OC Scanner. Она предназначена для того, чтобы упростить и облегчить процесс разгона видеокарты, доведя его почти до автоматизма.

Технология OC Scanner автоматически разгоняет видеокарту, постепенно наращивая частоту, при этом проводя её стресс-тест. Таким образом определяется наиболее высокая частота, при которой система сможет работать стабильно. Весь процесс занимает около 20 минут и, по словам разработчиков, гарантирует стабильность работы системы в 99 % игр.

Компания NVIDIA продемонстрировала работу новой технологии, используя утилиту EVGA Precision X1, в которую она уже встроена. Благодаря OC Scanner графический процессор видеокарты GeForce RTX 2080 был разогнан до 2130 МГц автоматически, без каких-либо изменений пороговых значений энергопотребления (Power Limits). Так что в теории, если пользователь сам повысит допуски по энергопотреблению, видеокарта сможет автоматически разогнаться ещё выше.

Технология NVIDIA OC Scanner автоматически разогнала GeForce RTX 2080 до 2130 МГц

Встроенный стресс-тест предназначен для создания большой вычислительной нагрузки на GPU, но, что более важно, он устраняет необходимость перезагрузки системы в случае неудачного разгона. В итоге пользователю нужно лишь запустить OC Scanner и немного подождать, а система сделает всю работу самостоятельно.

Также утилита способна строить кривую зависимости частоты от напряжения, благодаря чему пользователь увидит, чего может достичь видеокарта в тех или иных условиях. Технология OC Scanner в ближайшем будущем будет интегрирована и во многие утилиты для разгона, например MSI Afterburner, ASUS GPU Tweak и другие.

В конце отметим, что пока разгонный потенциал видеокарт GeForce RTX неизвестен, но демонстрация частоты в более чем 2100 МГц смотрится весьма обнадеживающе. Благодаря этому и прочим улучшениям, пришедшим с архитектурой Turing, общий прирост производительности новинок по сравнению с их предшественниками может быть даже более внушительным, чем показывают первые тесты. Но так ли это, узнаем 19 сентября.


Олег Писарев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Экспресс тест: ATI Mobility Radeon HD 3470
Экспресс-тест: Atom N450 против Atom N270/N280, Celeron M 353 и VIA C7-M
Многообразие версий GeForce GTX 460 от партнёров NVIDIA
Экспресс-тест: ATI Mobility Radeon HD 5470
48 ядер в 2007 году?
Блок рекламы


Похожие новости

NVIDIA остаточно пішла з РосіїNVIDIA остаточно пішла з Росії
США обмежили постачання потужних чипів Nvidia та AMD до РосіїСША обмежили постачання потужних чипів Nvidia та AMD до Росії
Razer представила, возможно, самый мощный 14-дюймовый ноутбук — Blade 14 получит Ryzen 9 6900HX и GeForce RTX 3080 TiRazer представила, возможно, самый мощный 14-дюймовый ноутбук — Blade 14 получит Ryzen 9 6900HX и GeForce RTX 3080 Ti
NVIDIA может выпустить новую версию GeForce RTX 3050 с чипом Ampere GA107 и пониженным TDPNVIDIA может выпустить новую версию GeForce RTX 3050 с чипом Ampere GA107 и пониженным TDP
Представлен ноутбук ASUS ROG Magic 16 со 165-Гц экраном и графикой GeForce RTX 3060Представлен ноутбук ASUS ROG Magic 16 со 165-Гц экраном и графикой GeForce RTX 3060
Maingear представила игровые десктопы с ускорителем NVIDIA GeForce RTX 3050Maingear представила игровые десктопы с ускорителем NVIDIA GeForce RTX 3050
Продавцы по всему миру задрали цены на GeForce RTX 3050 ещё до старта продажПродавцы по всему миру задрали цены на GeForce RTX 3050 ещё до старта продаж
NVIDIA повысила цены на графику семейства GeForce RTX 30 Founders Edition в ЕвропеNVIDIA повысила цены на графику семейства GeForce RTX 30 Founders Edition в Европе
Мобильная GeForce RTX 3070 Ti оказалась равна мобильной RTX 3080 в тесте OpenCLМобильная GeForce RTX 3070 Ti оказалась равна мобильной RTX 3080 в тесте OpenCL
NVIDIA заявила, что GeForce RTX 3050 бесконечно быстрее GTX 1650 и GTX 1050 —  в играх с трассировкой лучейNVIDIA заявила, что GeForce RTX 3050 бесконечно быстрее GTX 1650 и GTX 1050 — в играх с трассировкой лучей
Последние новости

Подгружаем последние новости