NVIDIA представила технологию Reflex для измерения и снижения задержек в играх

NVIDIA представила технологию Reflex для измерения и снижения задержек в играх

Вместе с презентацией видеокарт нового поколения компания NVIDIA анонсировала ряд свежих технологий, призванных улучшить игровой процесс и саму картинку в играх. К первым, в частности, относится технология NVIDIA Reflex, которая предназначена для мониторинга задержки вывода изображения на монитор игровой системы (input lag), а также для снижения этого показателя в совместимых играх.

Термин input lag или «задержка ввода» часто используется в отношении мониторов, описывая время между операцией ввода со стороны пользователя и отображением её результата на экране. Например, между нажатием на клавишу мыши и выстрелом персонажа в игре. Геймеры стремятся максимально снизить задержки в соревновательных играх, чтобы ускорить реакцию ПК на действия игрока для улучшения своей результативности в игре. Однако измерить и оптимизировать этот параметр очень непросто — до сих пор для этого нужно было специальное и дорогостоящее оборудование.

Однако NVIDIA взялась решить эту проблему и представила Reflex — новый набор технологий, оптимизирующих и измеряющих задержки системы. Этот набор состоит из двух составляющих.

Первая — технология NVIDIA Reflex Low-Latency Mode, которая представляет собой набор библиотек для разработчиков игр для уменьшения и измерения задержки рендеринга. Эти библиотеки реализуют так называемый Reflex Low Latency Mode — специальный режим для скоростного выполнения рендеринга кадров, который устраняет очередь рендеринга графического процессора и уменьшает нагрузку на центральный процессор в сценах с интенсивным использованием GPU. Всё это в сумме обеспечивает дополнительное сокращение задержки, улучшающее тот эффект, которого можно было добиться ранее через драйверы при включении NVIDIA Ultra Low Latency Mode.

NVIDIA представила технологию Reflex для измерения и снижения задержек в играх

Эта технология уже встроена в такие игры как Apex Legends, Call of Duty: Warzone, Fortnite и Valorant и способна работать с видеокартами NVIDIA, начиная с GeForce GTX 900 и старше. Согласно тестам самой NVIDIA, включение Reflex Low-Latency Mode на картах класса GeForce GTX 1660 Super позволяет добиться примерно 33-процентного снижения задержки вывода.

Вторая технология — NVIDIA Reflex Latency Analyzer — всецело посвящена контролю задержки. Она определяет входной сигнал с мыши и измеряет время до появления результата (например, вспышки выстрела) на экране. Фактически, она представляет собой аппаратно-программный комплекс, который требует специального оборудования, уже встроенного в некоторые киберспортивные мониторы поддержкой G-SYNC и с частотой обновления 360 Гц. В качестве своих партнёров по продвижению Reflex Latency Analyzer компания NVIDIA называет Acer, ASUS, MSI и Dell, кроме того говорится о необходимости использования специальной совместимой игровой периферии.

NVIDIA представила технологию Reflex для измерения и снижения задержек в играх

В дополнение к стандартным средствам измерения игровой производительности Reflex Latency Analyzer даёт гораздо более полное и точное представление о быстродействии системы, включая предоставление детальной информации о том, какие по величине задержки спровоцированы мышью, процессором, графической картой и дисплеем.

Поддержка NVIDIA Reflex появится в драйвере Game Ready 17 сентября, а разработчики игр будут добавлять эту технологию в свои игры в течение всего года. Совместимые игровые мониторы с частотой 360 Гц поступят в продажу этой осенью.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru





Интересные новости
"Повне заглиблення": мережу вразило фото S.T.A.L.K.E.R. 2 на українській передовій"Повне заглиблення": мережу вразило фото S.T.A.L.K.E.R. 2 на українській передовій
Блок рекламы


Похожие новости

Nvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФNvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФ
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
VR-гарнитура PlayStation VR 2 может получить технологию отслеживания взгляда TobiiVR-гарнитура PlayStation VR 2 может получить технологию отслеживания взгляда Tobii
Valve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играхValve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играх
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игрNVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игр
NVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играхNVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх
Valve рассказала о самых успешных играх Steam в уходящем году
Свежий патч добавил в ПК-версию Hellblade поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS, AMD FSR и новых настроек доступности
Функция Microsoft Xbox FPS Boost стала доступна в 33 играх в облачном сервисе xCloud
Gucci представила спецверсию Xbox Series X за $10 тысяч
Последние новости

Подгружаем последние новости