Трассировка лучей в Battlefield V снижает частоту кадров более чем в два раза
Разработчики игры Battlefield V выпустили новый патч, который добавил возможность активировать в игре трассировку лучей в реальном времени. Конечно же, данный патч наиболее интересен владельцам последних видеокарт NVIDIA GeForce RTX, так как он сделал Battlefield V первой игрой с поддержкой нового метода рендеринга. Не теряя времени ресурс TechPowerUp принялся за изучение влияния трассировки лучей на производительность.
И влияние это оказалось весьма пагубным, мягко говоря. При разрешении Full HD (1920 ? 1080 точек) после активации режима DXR RayTrace Reflections с настройкой качества Ultra (максимальное использование трассировки) показатели частоты кадров, обеспечиваемые видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, уменьшились более чем в два раза!
В других режимах ситуация оказалась не лучше. При средних и высоких настройках «интенсивности» трассировки лучей наблюдаются примерно те же показатели в районе 65 кадров/с. Лишь в режиме низкого качества трассировки частота кадров оказались несколько выше (88,2 кадра/с), но всё равно это более чем на 40 % ниже частоты без трассировки лучей.
Также источник отмечает, что в процессе тестирования иногда наблюдается нестабильность системы, вплоть до полного зависания и чёрного экрана. При этом скорость вращения вентиляторов видеокарты достигает 100 %. На данный момент в TechPowerUp тестируют трассировку лучей в реальном времени на других видеокартах NVIDIA серии GeForce RTX. Кстати, тестирование проводится с драйверами GeForce 416.94 WHQL на системе Windows 10 1809.