Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V

Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V

Новые графические ускорители NVIDIA GeForce RTX станут, пожалуй, наилучшим выбором для тех, кто захочет насладиться отражениями и тенями, рассчитываемыми с помощью трассировки лучей в будущих играх вроде Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider или Metro Exodus. Но графическая архитектура Turing — это не всё, что нужно для новой технологии. Чипы AMD тоже могут оказаться весьма кстати для таких игр.

Речь не идёт о том, что существующие видеокарты Radeon неожиданно продемонстрируют невиданную эффективность в новых видах графической нагрузки, которой является расчёт трассировки лучей в реальном времени. В конце концов AMD в последнее время не так уж много внимания уделяет игровым графическим ускорителям…

Однако процессорная часть бизнеса AMD вполне может оказаться в плюсе из-за роста спроса на чипы Ryzen, если у NVIDIA действительно получится наводнить рынок играми, активно использующими трассировку лучей в реальном времени (гибридную визуализацию) для повышения уровня реализма. По крайней мере, технический директор DICE Христиан Холмквист (Christian Holmquist) в беседе с журналистами PCGamesN разъяснил, что версия Battlefield V с поддержкой RTX для максимальной эффективности требует гораздо больше ядер CPU, чем указано в стандартных системных требованиях.

Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V

Напомним: рекомендуемые системные требования для Battlefield V — восьмипоточный Core i7-4790 или аналогичный четырехъядерный Ryzen 3 1300X. Но для версии игры, использующей трассировку лучей, требуется более мощные чипы, умеющие работать минимум с 12 потоками — например, как AMD Ryzen 5 2600.

«В нашей реализации DirectX Raytracing очень активно используется множество ядер CPU, чтобы распределить нагрузку, — отметил господин Холмквист, — поэтому мы, скорее всего, выпустим отдельные минимальные и рекомендованные системные требования для версии игры с поддержкой трассировки лучей… Мы не готовы пока назвать точные требования к системе, потому что всё ещё может измениться, но шестиядерный процессор — частоты не обязательно должны быть высокими, но очень желательна поддержка 12 аппаратных потоков — это то, на что мы рассчитывали при разработке. Впрочем, восьмипоточного CPUс высокой тактовой частотой тоже может оказаться достаточно».

Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V

ПК, на котором во время выставки Gamescom 2018 в Кёльне демонстрировалась версия Battlefield V с поддержкой RTX, оснащался старым шестиядерным процессором Intel с 12 аппаратными потоками (это был не относительно свежий Coffee Lake). 12-поточные чипы Intel, как правило, существенно дороже аналогов AMD вроде Ryzen 5 2600. Однако пользователи, которые готовы отдать $1200 за видеокарту NVIDIA RTX 2080 Ti, вряд ли будут экономить на CPU и, как минимум, скорее приобретут Ryzen 7.

Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V

Стоит отметить, что будущие видеокарты Radeon тоже вполне вероятно предложат улучшенную поддержку расчётов трассировки лучей в реальном времени: если не готовящееся к выходу в этом году 12-нм семейство, то уж грядущее в 2019 году 7-нм Navi — наверняка. AMD не первый год работает над этим направлением, а в марте сообщила, что её профессиональный визуализатор Radeon ProRender получит новый ускоренный режим, позволяющий даже на современных GPU осуществлять отрисовку в режиме реального времени, совмещающую методы трассировки лучей с традиционной для игр растеризацией (аналог NVIDIA RTX).

Используемый в визуализаторе движок AMD Radeon Rays 2.0 основан на API Vulkan и OpenCL 1.2, а не на DirectX 12 и активно использует такое преимущество архитектуры GCN, как продвинутая поддержка асинхронных вычислений. Более того, тогда же в марте в беседе с немецким ресурсом Golem.de компания рассказала, что уже в текущем году на рынке могут появиться первые игры, использующие гибридную визуализацию на основе Radeon Rays 2.0 и насладиться ими смогут владельцы современных игровых систем с видеокартами Radeon высокого класса.

Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V

Впрочем, с того времени никаких дополнительных заявлений AMD или её партнёров по поводу трассировки лучей в играх не звучало. Посмотрим, как будут развиваться события, ведь пока Microsoft ещё даже не осуществила полноценный запуск API DirectX Raytraicng (DXR), так что все игровые демонстрации NVIDIA RTX проводятся на ранних сборках.

Процессоры AMD могут оказаться лучшим выбором для трассировки лучей в Battlefield V


Олег Писарев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Неанонсированный патч для Cyberpunk 2077 на ПК добавил настройки трассировки лучей
В EA назвали Halo Infinite одной из причин неудачи Battlefield 2042В EA назвали Halo Infinite одной из причин неудачи Battlefield 2042
Слухи: 2K Games и Cloud Chamber испытывают проблемы с разработкой новой BioShock и могут отложить анонсСлухи: 2K Games и Cloud Chamber испытывают проблемы с разработкой новой BioShock и могут отложить анонс
Слухи: один из режимов Battlefield 2042 станет бесплатным из-за провального дебюта игрыСлухи: один из режимов Battlefield 2042 станет бесплатным из-за провального дебюта игры
Xenoblade Chronicles 3 могут представить в следующем месяцеXenoblade Chronicles 3 могут представить в следующем месяце
Поклонники показали мультиплеерный мод для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за который могут получить $10 тыс.Поклонники показали мультиплеерный мод для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за который могут получить $10 тыс.
Еженедельный чарт Steam: Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042, а Cyberpunk 2077 вернулась в тройку лидеров
Свежий патч добавил в ПК-версию Hellblade поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS, AMD FSR и новых настроек доступности
Слухи: 20-летие Xbox и Halo могут отметить релизом мультиплеера Halo Infinite
В Elden Ring на ПК и консолях нынешнего поколения добавят трассировку лучей
Последние новости

Подгружаем последние новости