Новостей.COM ⇒
⇓
2014-04-21
Графику в играх планируется повысить до CG-уровня
Глава небезызвестной немецкой компании Crytek Джеват Йерли высказался о технологии AMD Mantle, заявив, что с использованием движка CryEngine и новой технологии от AMD вполне возможно добиться в играх качества графики, которое будет сравнимо с используемой в кинематографе CG.
Специалист отметил, что графику такого уровня, разумеется, давно уже хотели бы видеть в играх и игроки, и разработчики, тем не менее, такой возможности ни у кого не было, поскольку даже топовое «железо» не могло обеспечить достаточной производительности. Теперь же это изменится, и уже совсем скоро появятся проекты с графикой, ранее не достижимой по уровню реализма и детализации.
Он уточнил, что CryEngine с поддержкой AMD Mantle станет первым графическим движком, предлагающим графику CG-уровня, пообещав в скором времени представить соответствующее техно-демо.
Специалист отметил, что графику такого уровня, разумеется, давно уже хотели бы видеть в играх и игроки, и разработчики, тем не менее, такой возможности ни у кого не было, поскольку даже топовое «железо» не могло обеспечить достаточной производительности. Теперь же это изменится, и уже совсем скоро появятся проекты с графикой, ранее не достижимой по уровню реализма и детализации.
Он уточнил, что CryEngine с поддержкой AMD Mantle станет первым графическим движком, предлагающим графику CG-уровня, пообещав в скором времени представить соответствующее техно-демо.