Креативный директор EA DICE: Одной эксклюзивной killer-игры достаточно для прорыва Linux в среде геймеров
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор шведской студии EA Digital Illusions CE (DICE), которая стоит за линейкой игр «Battlefield», вкратце рассказал о своем взгляде на GNU/Linux на рынке компьютерных игр.
Как отметил Густавссон, часто случается, что одной очень популярной игры (или приложения) оказывается достаточно для прорыва платформы из узкого применения в mainstream: «Как Halo стал прорывом для Xbox, так <Вставьте-сюда-игру> может стать для Linux». Впрочем, догадок о том, что за игра может стать таким прорывом для Linux, высказано не было.
Сама DICE (вместе с издателем Electronic Arts) минувшей ночью выпустила Battlefield 4 (в Северной Америке). По словам Густавссона, в DICE всерьез заинтересованы Linux как платформой. Однако официальной информации о каких-либо конкретных шагах разработчика игр в этом направлении пока нет.
Автор: Дмитрий Шурупов по материалам pcworld.com.