В Titanfall не будет одиночной кампании из-за её неактуальности
В интервью GI International глава студии Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) объяснил отсутствие одиночного режима в игре Titanfall. По его словам, силы, вкладываемые в создание кампании, не оправдывают себя, так как лишь несколько процентов игроков проходят сюжетные линии сетевых шутеров до конца.
«Понимаете, даже у крупных компаний на создание миссий для одиночного режима уходят месяцы, а игроки покидают «сингл» уже через восемь минут. А как много игроков завершают кампанию? Очень маленький процент. Буквально говоря, подавляющее большинство бросают одиночный режим уже после первого уровня, и лишь 5% доходят до финальных титров», — говорит Зампелла.
«Команда разработчиков делится на две части, одна из которых занимается одиночной игрой. И игроки либо сразу проводят сотни часов в мультиплеере, либо стараются до этого как можно быстрее пройти одиночный режим. Так зачем тратить на него силы? Поэтому все в нашей команде заняты исключительно мультиплеером, что позволяет сделать его еще лучше».
Titanfall выйдет в начале 2014 года на PC, Xbox 360 и Xbox One. Возможность релиза игры на PS3 и PS4 пока не определена, однако, по слухам, Titanfall посетит эти консоли через год после выхода на платформах Microsoft.