Epic Games: бюджеты новых игр ставят крест на перепродаже игр, несмотря на слова Sony
Как известно, Sony вызвала бурю эмоций на презентации PlayStation 4 во время E3, когда заявила, что требований к онлайн-подключению на PS4 не будет, а играми можно будет свободно обмениваться. Однако известный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что Sony играет на гневе пользователей в отношении интернет-ограничений, чтобы просто заработать очки. По его словам, ожидания игроков в отношении игр высокого класса требуют колоссальных бюджетов, что делает просто нежизнеспособным вторичный рынок и прокат игр.
«Потому вы видите распространение моделей бесплатных игр и микроплатежей. Модель, когда пользователь покупает игру на диске за $60, разрушается. Визуальная глубина и набор возможностей, которых мы хотим от игр, повышает стоимость разработки до небес. К примеру, игры серии Assassin's Creed создают тысячи разработчиков», — подчеркнул он в серии твитов.
«Вы просто не можете позволить себе такие большие бюджеты на разработку и маркетинг при условии сохранения вторичного рынка и проката игр. Цифры не сходятся, — добавил он. — Я убеждён, что Sony припасла нечто подобное в рукаве, и просто занимается бесплатным пиаром, играя на недовольствах».