Создатели контента для Team Fortress 2 заработали больше $10 млн
Продажа пользовательского контента в боевике Team Fortress 2 не только принесла дополнительную прибыль компании Valve, но и обеспечила весомое пополнение кошельков сторонним авторам. Недавно студия

В официальном блоге компании было опубликовано следующее сообщение: «За прошедшие выходные мы дошли до новой отметки в своей истории, выплатив свыше $10 млн более 400 создателям контента и партнерам». При этом $250 тыс. было перечислено примерно 60 участникам сообщества, которые создали все материалы для обновления Robotic Boogaloo. Это особенно впечатляет, ведь с момента публикации апдейта прошло всего три недели.
Все желающие могут сделать собственные предметы для шутера. После одобрения от Valve контент появится в магазине Team Fortress 2. После совершения каждой покупки студия получает часть прибыли и выплачивает некоторые отчисления непосредственно автору.
Стоит отметить, что не все деньги из этой суммы достались только преданным фанатам сетевого шутера. Свою долю от продаж также получили партнеры Valve, включая Adult Swim, Bethesda и Weta.