Питер Молинье раскритиковал free-to-play

Известный игровой дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) подверг критике разработчиков онлайновых игр, которые через некоторое время после релиза начинают переводить свои проекты на условно-бесплатную модель распространения. По его мнению, выбор бизнес-модели должен осуществляться еще на ранних этапах разработки, а не внедряться в уже готовую игру.

«Консольные игры можно представить как полнометражные фильмы: придя в кинотеатр, вы можете посмотреть картину от начала до конца. Условно-бесплатные игры больше похожи на телесериалы. Вы смотрите серию 30 или 40 минут, а затем ждете, чтобы посмотреть следующую. Нельзя переводить игру на модель free-to-play через полгода после релиза. Определиться с используемой бизнес-моделью нужно на самой ранней стадии работы. Ее невозможно просто взять и запихнуть в игру», — заявил Молинье. По словам дизайнера, сегодня многие компании открывают в своих играх виртуальные магазины с единственной целью — извлечь дополнительную прибыль. При этом их не волнует то, как такой способ монетизации отразится на механике и балансе игры.


Юрий Шелест, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Питер Молиньё представил бизнес-симулятор на блокчейне с «NFT-землёй»
Глава Nintendo раскритиковал Activision после «огорчающих и тревожных» сообщений о токсичной культуре в компании
Сотрудники Activision Blizzard массово поддержали иск о домогательствах и дискриминации женщин и раскритиковали позицию компании
Режиссёр Bayonetta 3 раскритиковал фанатов за «безрассудные высказывания» насчёт отсутствия новостей об игре
Евросоюз считает, что игры «free-to-play» обманывают пользователей
Electronic Art переведет свои игры на модель «free-to-play»
Curiosity нашла победителя — разгадка тайны куба Питера Молинье
Сотрудник EA грубо раскритиковал Wii U
Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры
Создатель Heavy Rain раскритиковал сиквелы
Последние новости

Подгружаем последние новости