Сценарист Tomb Raider не собиралась делать из Лары «мужика в юбке»
Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), сценарист новой Tomb Raider, высказалась о проблемах женских персонажей в видеоиграх. По ее мнению, игроки склонны гораздо более пристально анализировать поведение героинь-женщин, нежели мужчин.

«Я не хотела сделать из Лары «мужика в юбке». В основе лежит история обычного человека. Однако то, как героиня говорит и общается с другими персонажами, свидетельствует о том, что она все-таки женщина. При написании сценария мы не делали акцент на половой принадлежности Лары. Наша игра не о том, как трудно быть женщиной. Но ведь Лара — это молодая девушка, и поэтому мы хотели, чтобы в игре она соответствовала этому образу. В прошлом это было серьезной проблемой. В предыдущих частях Tomb Raider акцент был сделан именно на поле героини, в частности, на ее груди», — заявила Пратчетт.

При этом сценарист не считает, что образ мисс Крофт можно экстраполировать на всех героинь видеоигр. «Никто же не задается вопросом, достойно ли Нейтан Дрейк представляет героев-мужчин и весь мужской пол в целом», — справедливо отметила она.