Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии

С тех пор, как в октябре Клифф Блезински ушел из Epic Games, многие терялись в догадках по поводу того, чем знаменитый игровой дизайнер займется в дальнейшем. Судя по недавно опубликованному в VentureBeat интервью, Клифф пока рассматривает десятки открывающихся перед ним вариантов.

«Один из многих путей – это открытие собственной студии», – говорит Блезински. «Однако это очень сложно. Невероятно тяжелое дело – быть ответственным за 150 людей, за их семьи и детей. Компания зависит от тебя». Однако это не единственный путь. Вполне реальной альтернативой может стать консультирование какой-либо игровой компании или работа в одной из них.

«В конце концов, главным для меня является делать то, что мотивирует меня, заставляет утром вставать с постели. И это важнее всего. Мое финансовое положение позволяет работать именно над тем, что мне нравится. Это очень удачное жизненное состояние», – заявил Клифф. Гейм-дизайнер отметил, что не прочь вернуться в сферу создания AAA-проектов, однако не хочет повторить судьбу Курта Шиллинга и Джона Ромеро.

«Последнее, чего бы мне хотелось – и я говорю это со всем уважением к Курту Шиллингу [38 Studios] и Джону Ромеру [ION Storm] – это сделать все так, как сделали эти парни. Давайте бросим на дело 300 человек! Конечно, это сработает! Создавать свою студию и сразу нырять в омут – это как собрать гаражную рок-группу и в первый же день выступить на стадионе «Уэмбли». Ничего не выйдет».

Но и в инди Клифф не спешит: «Мне нравится природа инди-разработки, но я предпочел бы более масштабный проект. Когда мы делали Gears of War, я просто обожал находиться на столь высоком уровне. Мы могли слегка нажать на Microsoft – и получить спецвыпуск телешоу American Chopper, или видеть нашу рекламу в прайм-тайм на ТВ. Так можно делать только с AAA-проектами».

Да, в работе над AAA-играми есть свои плюсы

Уйдя из Epic, Клифф Блезински уже посетил офисы Activision, Zynga, Double Fine и Electronic Arts. Также он пообщался с дизайнером Twisted Metal и God of War Дэвидом Яффе (David Jaffe) и получил нетривиальное приглашение работать на Ubisoft. Однако ясно, что принимать поспешных решений ветеран игровой индустрии не собирается.


Артем Терехов, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Игровой дивизион Xbox официально запустится в УкраинеИгровой дивизион Xbox официально запустится в Украине
Alienware показала Concept Nyx — концепт игровой платформы для стриминга до 4 игр на разные устройстваAlienware показала Concept Nyx — концепт игровой платформы для стриминга до 4 игр на разные устройства
Sony планировала выпустить мобильную версию облачной игровой платформы PlayStation Now
Слухи: сотрудник Rockstar Games указал в своем резюме Red Dead Redemption 3
Разработчики Star Citizen откроют новый офис в Манчестере на 1000 человек уже в будущем году
Глава Apple вывел компанию в лидеры игровой индустрии
Вопреки всем проблемам: Google заверила, что игровой сервис Stadia «жив и здоров»
Культовый японский видеоигровой магазин Super Potato начал продавать редкие товары на eBay
Стриминговый игровой сервис Google Stadia будет предустанавливаться на хромбуки
Стриминговый игровой сервис Google Stadia появится на iPhone в ближайшие недели
Последние новости

Подгружаем последние новости