Без XBLA не было бы консольного инди-сообщества

Студия The Behemoth, создавшая очень успешную Castle Crashers, считает, что сервис Xbox Live Arcade сыграл ключевую роль в формировании инди-рынка на консолях. Работник компании Джон Баез (John Baez) говорит: «Без сомнения, консольное инди-сообщество не было бы таким, каким мы его сейчас знаем, без существования XBLA. Ни один из прочих производителей приставок не имел такого успеха в этой сфере, как Microsoft. И многие небольшие коллективы разделили этот успех».

Этой же точки зрения придерживается и Дейв Войлс (Dave Voyles), один из основателей сообщества Xbox Live Indie Games Uprising: «Не верю, что Microsoft была готова ни к успеху, ни к такому количеству заинтересованных молодых разработчиков и пользователей, посчитавших этот подход интересным. Не было ранее более легкого способа независимым студиям выпустить свой проект, обходясь без волокиты с закрытыми платформами или издателями».

Зато сейчас стали появляться более либеральные способы: Kickstarter и Steam Greenlight. XBLA придется искать новые тузы в рукавах для удержания клиентов.


Денис Щенников, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
Techland: Dying Light 2 «далека от производственного ада», но анонсировать игру надо было позже
В полку ретро-консолей прибыло: Konami представила Turbografx-16 Mini
В Киеве прошел турнир по PlayerUnknown`s Battlegrounds с призовым фондом в $100 000. Как это было
Американский комик показал, что было, если бы персонажи игр Nintendo заключали бы однополые браки
Действие отмененной Call of Duty должно было развернуться во Вьетнаме
В Японии было продано более 300 тыс. экземпляров PS4 после выпуска её в продажу
Война телеприставок, которой не было: как Sony и Microsoft упустили свой шанс
В XBLA состоялся релиз ужастика State of Decay
Обновление Lindvior для Lineage II было представлено в Москве
Последние новости

Подгружаем последние новости