Британские военные тренируются на компьютерных играх
Разработчики современных компьютерных игр делают все возможное и невозможное для того, чтобы виртуальные пространства были максимально правдоподобными. Физика движения совершенствуется, и действие вплотную приближается к реалистичному. А уж о графике и говорить не приходится. Глупо использовать такие технологии только в развлекательных целях!
Это прекрасно понимают в британском Министерстве обороны, преподаватели учебных заведений и спецкурсов для военнослужащих справедливо рассудили, что отдельные тактические приемы можно демонстрировать и отрабатывать не только в реальных полевых условиях, но и на компьютерных моделях. Эти модели создаются на платформах современных компьютерных игр.
Военные разрабатывают собственные карты на основе реальных локаций и используют для этого собственный военный трехмерный движок, кстати, дошедший уже до второй версии. Он называется Virtual Battlespace 2, а в его основу легли технологии от разработчиков игры Operation Flashpoint. VB2 используется, конечно, не только при подготовке кадров, но и при разработке спецопераций. Вот какую работу может себе найти талантливый геймер! Правда, придется не полениться, закончить военную академию и, может быть, защитить диссертацию.