Valve: состояние игрока будет влиять на геймплей
После идеи управления проектом с помощью движения глаз, студия Valve Software
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) уверяет, что это отличная идея, ведь авторы смогут значительно улучшить и разнообразить общение людей в многопользовательских проектах. Специалист сказал, что это лишь вопрос времени и способа воплощения подобных идей в жизнь. Сейчас разработчики экспериментируют даже с измерением частоты пульса игрока. Вполне возможно, что подобные приспособления вскоре заменят контроллеры. Ньюэлл считает, что собирать данные о состоянии пользователя довольно просто.
Первое внедрение подобных технологий Valve произвела в специальной версии боевика Left 4 Dead 2. Разработчики были удивлены, насколько это изменило весь геймплей и сделало проект более социальным.